Какая должна быть компрессия в двигателе умз


Проблема возникает из-за неравномерности попадания горючей смеси в цилиндры. Ее причинами умз 4216 какая должна быть компрессия быть неисправности в системе зажигания свечи, катушки и. Машина потребляет много топлива, на приборной панели может загораться лампочка Check, а в ЭБУ записывается ошибка пропуска зажигания.

В этом случае требуется комплексная диагностика. Чаще всего причиной становятся разрегулированные клапаны. Для решения проблемы следует провести регулировку. Эта процедура относится к штатным и в норме должна проводиться каждые 15 тысяч пробега. Помимо клапанов, проблему можно частично решить путем установки гидрокомпенсаторов.

Обычно мотор начинает вибрировать из-за проблем с зажиганием или физическим умз 4216 какая должна быть компрессия подушек. Возможна также разбалансировка кривошипно-шатунного механизма. Возможные причины того, что двигатель начал греться — поломка помпы или термостата, или образование воздушной пробки в охладительной системе.

Причина — неисправность датчика синхронизации или увеличение зазора между синхродатчиком и зубцами синхронизационного диска коленвала. Возможные неполадки — нет давления топлива в магистрали, давление слишком низкое или, наоборот, высокое, вышел из строя РХХ, датчик коленвала, блок управления, или при монтаже перепутали цепи управления катушек.

Какая должна быть компрессия в двигателе умз 4216

Необходимо тщательно проверить все эти узлы. Так, давление топлива может пропасть по банальной причине пустого бака или воздушной пробки в магистрали. Низкое давление возникает при засорении топливных каналов и фильтра, появлении подсоса во впускном тракте, неисправном регуляторе давления бензина или негерметичных бензопроводах. Слишком высокое давление может появляться по причине сломавшегося регулятора давления, засоренного трубопровода слива или поломки бензонасоса. Причины: дроссельная заслонка закрывается не до конца, раскалибровался датчик температуры ОЖ, не закрывается канал РХХ.

Изредка неисправность возникает по причине сбоев ЭБУ. Возможные причины: неисправность катушек зажигания или их питающих и управляющих системсбой ЭБУ. Вероятные неисправности, ведущие к этому: подсос на впуске, в вентиляции картера двигателя или тормозной системе, попадание воды в бак, дребезг контактов ДПДЗ. Причины: заслонка дросселя открывается не до конца, засорен топливный фильтр, раскалиброван Умз 4216 какая должна быть компрессия, загрязнен воздушный фильтр, сломался датчик абсолютного давления или сбоят высоковольтные цепи двигателя.

Ведущие к этому проблемы: выход из строя сенсора абсолютного давления, разгерметизация форсунок, подсос воздуха, слишком высокое давление в топливной магистрали см. Возможно, залит некачественный бензин с нарушенным соотношением фракций, низким октановым числом, или разбавленный водой.

Также проблема может крыться в нарушенной экранировке кабелей датчика детонации, раскалибровке датчика или сбое ЭБУ. Те, кто передвигается на личных и служебных машинах с мотором УМЗэти двигатели, в основном, хвалят. Для восстановления функционирования системы в штатном режиме необходимо очистить от масляных отложений резиновые рукава большой и малой ветвей вентиляции, а также детали регулятора разрежения.

Раскрутив крышки коренных подшипников и шатунов, сняли коленвал, затем распредвал с шестерней привода. При демонтаже узлы дефектовали, оценивали их остаточный ресурс. Водяной насос оказался в хорошем состоянии, несмотря на ранее случившийся перегрев двигателя. Вал помпы вращается плавно, без заеданий и шума, люфта у подшипников.

В контрольном отверстии сухо, уплотнение валика работоспособно. Что касается умз 4216 какая должна быть компрессия, то его характеристики изначально не могли быть в норме. Двигатели, выпущенные в году, оснащали амперными установками как в нашем случае и аккумуляторными батареями в 55 Ач. Оказалось, что эти источники электроэнергии не смогли в полной мере обеспечить работу потребителей.

Зимой водители практически не выключали печку и фары. В результате, приходя утром за машиной, не всегда удавалось запустить мотор — сил у АКБ хватало на оборотов коленчатого вала. Не очень хорошо зарекомендовали себя стартеры с планетарным редуктором. У них быстро выходили из строя пластмассовые шестерни, а найти ремонтные оказалось сложно, да и стоят они недешево.

С самого начала было понятно, что одним из наиболее надежных узлов ульяновского двигателя будет привод ГРМ шестернями. Он не идет ни в какое сравнение ни с цепью, и уж тем более с зубчатым ремнем. Однако у двигателей УМЗ в газораспределительном механизме был свой традиционный спектр поломок.

Как мы и предполагали, тепловые зазоры оказались в норме см. Состояние стальных наконечников дюралюминиевых штанг тоже было отличное — масло к ним через коромысла поступало исправно. На клапанах установлены по две пружины: умз 4216 какая должна быть компрессия — внешняя, маленькая — внутренняя, с разным направлением навивки. Можно было бы профилактически заменить маслосъемные колпачки клапанов: они уже стали более жесткими, чем новые, да и рабочая кромка поизносилась.

Умз 4216 какая должна быть компрессия снятой умз 4216 какая должна быть компрессия блока сразу стало видно состояние клапанов. До разборки замечаний по работе распредвала и толкателей на двигателе не. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем — здесь рабочий зазор 0,2 мм был в норме. Напомним, что распредвал у двигателей УМЗ чугунный, с последующей наплавкой отбеленным чугуном кулачков до высокой твердости.

умз 4216 какая должна быть компрессия

Благодаря этой технологии проблем с износом кулачков за тысяч км, свойственных когда-то двигателям ВАЗ, на двигателях УМЗ никогда на встречалось.

Действительно, опорные шейки распредвала оказались гладкими, без следов износа, без рисок и натиров. Однако умз 4216 какая должна быть компрессия вершинах 3-го, 4-го и 8-го кулачка в средней их части были замечены мелкие усталостные выкрашивания питтинг — по нескольку точек размером от 0,5 до 1 мм. Вместе с тем толкатели с первого по седьмой работали нормально, по следу приработки на торцевой сферической поверхности было видно, что они, как и положено, вращались в блоке.

А вот восьмой толкатель имел повышенный износ донышка — на это указывал след от кулачка на его сферической поверхности и смолянистый нагар коричневого цвета на цилиндрической образующей. У мотора с электронным впрыском топлива особенно важен контроль правильности установки фаз газораспределения. На УМЗ на торце шестерни распредвала установлен отметчик, генерирующий сигнал при прохождении мимо датчика фазы, который служит для управления фазированной подачей топлива.

Здесь все оказалось в полном порядке. На прежнем моторе чугунная гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. К сожалению, давно известно о повышенной склонности к детонации бензиновых моторов с увеличенным диаметром цилиндра.

На УМЗ одновременно со слоем алюминия прогорала и прокладка головки блока. Теперь на УМЗ чугунная умз 4216 какая должна быть компрессия выведена на поверхность блока, и пробег двигателя в тысяч километров показал, что эта неисправность осталась в прошлом. Два года умз 4216 какая должна быть компрессия на УМЗ ввели технологическую операцию нанесения на юбки поршней в зоне контакта с гильзой маслоудерживающего микропрофиля.

Такой профиль в сочетании с хонингованием гильзы показал хорошие результаты при часовых стендовых испытаниях двигателя с полностью открытым дросселем.

умз 4216 какая должна быть компрессия

Однако на разбираемом моторе микрорельеф, нанесенный заводом на юбку, уже частично отсутствовал. На УМЗ применены современные чугунные компрессионные и маслосъемные поршневые кольца. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразный профиль и покрытие пористым хромом, второе компрессионное кольцо скребкового типа с фосфатным покрытием.

Маслосъемное кольцо, в отличие от двигателей УМЗ других моделей, не наборное, а тоже чугунное с двумя хромированными рабочими кромкам и радиальным расширителем в виде умз 4216 какая должна быть компрессия пружины. По отзывам специалистов, маслосъемные кольца с волнообразным умз 4216 какая должна быть компрессия менее эффективны и не обеспечивают современных требований к расходу масла на угар. В данном случае, несмотря на то, что разбираемый двигатель когда-то перегрели, его поршневые кольца оказались целы, не лопнули от перегрева и не залипли от нагара.

Умз 4216 какая должна быть компрессия под верхнее поршневое кольцо тоже соответствовали норме, износа практически не. Визуально все говорило о хорошем состоянии деталей цилиндро-поршневой группы. Одно из важнейших сопряжений любого поршневого двигателя — разъем нижней головки шатуна. У моторов УМЗ он выполнен на высокоточных болтах, а гайки дополнительно фиксируются несколькими каплями контрящего герметика. Все сделано современно и надежно — пробег тысяч километров это подтвердил.

Состояние коренных и шатунных вкладышей, шеек коленвала служит той лакмусовой бумажкой, по которой сразу же определяют работу системы смазки, правильность выбора моторного масла, фильтров, материалов подшипников скольжения, режимов эксплуатации двигателя. У разобранного для дефектовки мотора приработка поверхностей вкладышей оказалась правильной по всей ширине вкладыша. Это говорит и о правильной форме постелей коренных подшипников и нижней головки шатунов.

Промерять вал микрометром не было никакого смысла — понятно, что он остался в пределах допуска под номинальный размер. Так как коленчатый вал извлекли из блока в сборе с маховиком и сцеплением, то можно было легко оценить умз 4216 какая должна быть компрессия диафрагменной пружины корзины.

Ее лепестки были расположены в одной плоскости, без намека на коробление. Поверхность лепестков, контактирующая с выжимным подшипником, была с минимальным износом. После снятия корзины стало видно, что нажимной диск, как, впрочем, и ведомый, тоже имеет незначительный износ.

Несмотря на череду замены стартеров, сохранили нужную геометрию и зубья венца маховика. На них остались целы даже заходные фаски для зубьев шестерни стартера. По результатам проведенной разборки, осмотра узлов и деталей видно, что этому двигателю в ближайшее время капитальный ремонт не понадобится. Скорее всего большинство его деталей и узлов доживут до заявленных заводом тысяч километров.

При правильной эксплуатации, быть может, со временем, понадобится замена сальников, поршневых колец, при работе на газе — притирка или замена выпускных клапанов. Однако кроме как при этой внеплановой разборке иначе не удалось бы обнаружить изношенный толкатель, выкрашивающиеся кулачки распредвала.

Можно было бы их вычислить по стуку клапанов, по увеличенной периодичности регулировки выпускного клапана четвертого цилиндра. А это лишний раз подтверждает, что к обслуживанию каждого автомобиля нужен системный поход. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами.

Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. А с начала года в производство двигателей УМЗ уже умз 4216 какая должна быть компрессия более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение умз 4216 какая должна быть компрессия и экономичности силового агрегата, применено единиц новой оснастки и умз 4216 какая должна быть компрессия.

Считаю, что период ресурсных испытаний — два года и более тысяч километров пробега — мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции — автомобильный завод ГАЗ. Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания — кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты.

Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей.

Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное умз 4216 какая должна быть компрессия, вытащили щуп умз 4216 какая должна быть компрессия оценили количество и качество масла.

По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами.

Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. А с начала года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено единиц новой оснастки и инструмента.

Считаю, что период ресурсных испытаний — два года и более тысяч километров пробега — мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции — автомобильный завод ГАЗ. Мероприятия по улучшению качества продукции и модернизации производства позволяют Ульяновскому моторному заводу выпускать двигатели, соответствующие самым высоким требованиям потребителей.

Выпустив более 10 тысяч силовых агрегатов за первые три месяца года, Ульяновский моторный завод вышел на докризисные объемы производства. Сейчас за смену предприятие производит более двигателей.

умз 4216 какая должна быть компрессия

Для умз 4216 какая должна быть компрессия и качественного выполнения производственных заказов завод стандартизировал рабочие места, обновил компьютерную технику, организовал непрерывную подачу комплектующих изделий на сборочный конвейер. В связи с ростом объемов с начала года создано около дополнительных рабочих мест в сборочном, механическом, литейном цехах, проводится набор по основным рабочим специальностям: слесари механосборочных работ, литейщики, станочники, наладчики.

Подъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателяПодъемник экономит время и силы механиков при снятии двигателя Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень Слитое моторное масло было довольно чистым. Двигатель держал уровень. Отсоединив высоковольтные провода, выкрутили свечи зажигания. Они были разных производителей, да к тому же электроды свечей изрядно подкопченные, что свидетельствует о богатой смеси, которой потчевал двигатель электронный блок управления.

Дальше алгоритм прост: кислородный датчик, анализируя состав смеси, передавали информацию компьютеру, что смесь,подаваемая в цилиндры, слишком бедная — нужно добавить топлива. Что тот незамедлительно и делал. В результате богатая топливовоздушная смесь плохо горела, свечи покрывались черной копотью, которая препятствовала умз 4216 какая должна быть компрессия искрообразованию. Соответственно,падала мощность двигателя, а расход топлива значительно увеличивался.

Что подтверждает и перевозчик — расход бензина был больше 20 литров на сотню.

Двигатель УМЗ 4216 — Обзор и технические характеристики

Диагностика электронного блока выявила много ошибок см. Три механика СТО сняли ульяновский мотор за час с умз 4216 какая должна быть компрессия механика СТО сняли ульяновский мотор за час с небольшим Чтобы извлечь двигатель, приходится снимать бампер и решетку радиатораЧтобы извлечь двигатель, приходится снимать бампер и решетку радиатора. Особо отметим, что на разбираемом двигателе в исправном состоянии оказалась система вентиляции картера. Здесь она закрытая, работает за счет перепада давлений между впускным трактом и масляным картером.

В ходе эксплуатации воздушный фильтр постепенно засоряется, и разрежение в системе впуска возрастает, умз 4216 какая должна быть компрессия может привести к попаданию в двигатель пыли и грязи через неплотности в местах установки манжет и прокладок. С целью не допустить это явление в передней крышке коробки толкателей есть регулятор разрежения мембранный клапанкоторый за счет уменьшения проходного сечения канала, отводящего картерные газы на впуск, поддерживает разрежение в картере на определенном уровне.

На первых партиях УМЗ установлены генераторы на 70 А На первых партиях УМЗ установлены генераторы на 70 А Ступицу шкива коленвала, как и прежде, без специнструмента не снимешьСтупицу шкива коленвала, как и прежде, без специнструмента не снимешь. Для восстановления функционирования системы в штатном режиме необходимо очистить от масляных отложений резиновые рукава большой и малой ветвей вентиляции, а также детали регулятора разрежения.

Для этого регулятор необходимо снять с двигателя и разобрать, промыть регулирующее отверстие, расположенное в корпусе, умз 4216 какая должна быть компрессия сетку и остальные детали. При обратной сборке регулятора необходимо обеспечить герметичность соединения корпуса и крышки.

умз 4216 какая должна быть компрессия

Далее сняли навесное оборудование: генератор, стартер, водяной насос, электромуфту вентилятора. Затем настал черед шкивов, коллекторов, головки цилиндров, сцепления, маховика, поддона картера. Раскрутив крышки коренных подшипников и шатунов, сняли коленвал, затем распредвал с шестерней привода. При демонтаже узлы дефектовали, оценивали их остаточный ресурс. Нас вполне устраивают эксплуатационные характеристики УМЗ — его приемистость, везет сколько ни нагрузи, хорошо преодолевает подъемы.

Расход масла минимальный: мы доливали 1—1,5 литра умз 4216 какая должна быть компрессия период между заменами масла, то есть за 10 тысяч километров пробега.

Какая должна быть компрессия в двигателе двигателя 4216

Умз 4216 какая должна быть компрессия двигатель хорошо, работает устойчиво, тянет так же, как в начале эксплуатации. Неплохо себя показало и сцепление — усилие на педали небольшое. После прогрева провод устанавливался на место, и система работала в штатном режиме. Есть замечания и по редукторному стартеру — пластмассовые шестерни редуктора часто отказывают, а запчастей не найти. Не сняв ресивер с дроссельной заслонкой, не снять клапанную крышкуНе сняв ресивер с дроссельной заслонкой, не снять клапанную крышку Мотор изнутри довольно чумазый,но сетка маслоприемника чистаяМотор изнутри довольно чумазый,но сетка маслоприемника чистая.

Водитель возвращался из Рязани, когда у двигателя лопнул патрубок радиатора.

сказали что нормально и kasko-lux.ru же кто то писал, что на разных умз разная копмрессия из за степени сжатия.У меня умз не kasko-lux.ru там должна быть компрессия на новом двигателе.У меня на спидометре км,насколько есть .

Умз 4216 какая должна быть компрессия образовавшуюся трещину вытек практически весь антифриз, и потому водитель не сразу заметил повышения температуры. До очень серьезных последствий дело не дошло, но от перегрева нарушилась геометрия головки блока.

После незначительной фрезеровки плоскости прилегания к блоку головку установили на место, и двигатель заработал, как. Ведомый диск и корзинка все еще умз 4216 какая должна быть компрессия большим остаточным ресурсом Ведомый диск и корзинка все еще с большим остаточным ресурсом Открутив крышки шатунов, из блока поочередно извлекают поршни Открутив крышки шатунов, из блока поочередно извлекают поршни.

Электромагнитную муфту включения вентилятора перевозчик демонтировал раньше, самостоятельно установив электровентилятор. Водяной насос оказался в хорошем состоянии, несмотря на ранее случившийся перегрев двигателя. Вал помпы вращается плавно, без заеданий и шума, люфта у подшипников.

В контрольном отверстии сухо, уплотнение валика работоспособно. Что касается генератора, то его характеристики изначально не могли быть в норме. Двигатели, выпущенные в году, оснащали амперными установками как в нашем случае и аккумуляторными батареями в 55 Ач.

Оказалось, что эти источники электроэнергии не смогли в полной мере обеспечить работу потребителей.

Зимой водители практически не выключали печку и фары. В результате, приходя утром за машиной, не всегда удавалось запустить мотор — сил у АКБ хватало на 5—6 оборотов коленчатого вала.

умз 4216 какая должна быть компрессия

Лишь в году заводом было принято решение оснастить двигатели УМЗ генераторами мощностью 90 А и аккумуляторными батареями 66 Ач. Не очень хорошо зарекомендовали себя стартеры с планетарным редуктором. У них быстро выходили из строя пластмассовые шестерни, а найти ремонтные оказалось сложно, да и стоят они недешево.

Пришлось перевозчику приобретать хорошо зарекомендовавшие себя белорусские стартеры. Поддон картера уплотнен четырьмя прокладками, но утечек не было Поддон картера уплотнен четырьмя прокладками, но утечек не было Выпускной и впускной клапаны третьего цилиндра излишне закопченыеВыпускной и впускной клапаны третьего цилиндра излишне закопченые рокладка крышек толкателей пробковая, но масло все же пропускала рокладка крышек толкателей пробковая, но масло все же пропускала Прерыватель-распределитель на впрысковые моторы УМЗ не устанавливаютПрерыватель-распределитель на впрысковые моторы УМЗ не устанавливают.

Особое внимание уделили контролю состояния топливной аппаратуры. Отвернув четыре гайки крепления, сняли ресивер, а затем топливную рампу с форсунками, расположенную под. Форсунки оказались в хорошем состоянии — без следов налета, затрудняющего впрыск. С самого начала было понятно, что одним из наиболее надежных узлов ульяновского двигателя будет привод ГРМ шестернями. Он не идет ни в какое сравнение ни с цепью, и уж тем более с зубчатым ремнем.

Однако у двигателей УМЗ в газораспределительном механизме был свой традиционный спектр поломок. Как мы и предполагали, тепловые зазоры оказались в норме см. Состояние стальных наконечников дюралюминиевых штанг тоже было отличное — масло к ним через коромысла поступало исправно.

На умз 4216 какая должна быть компрессия установлены по две пружины: большая — внешняя, маленькая — внутренняя, с разным направлением навивки. Все пружины оказались целы, одинаковой высоты и, соответственно, одной жесткости. Можно было бы профилактически заменить маслосъемные колпачки клапанов: они уже стали более жесткими, чем новые, да и рабочая кромка поизносилась.

На снятой головке блока сразу стало видно состояние клапанов. Тарелки клапанов и камеры сгорания имели небольшой характерный нагар, присущий любому двигателю с исправной поршневой группой, разве что на третьем цилиндре выпускной клапан был немного подозрителен.

Тепловые зазоры в клапанном механизме в пределах нормы см. Впускные и выпускные каналы головки блока не блещут чистотойВпускные и выпускные каналы головки блока не блещут чистотой Много копоти в третьем цилиндре может быть из-за неработающей свечиМного копоти в третьем цилиндре может быть из-за неработающей свечи.

До разборки замечаний по работе распредвала и толкателей на двигателе не. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем — здесь рабочий зазор 0,1—0,2 мм был в норме.

Сухари на месте, пружины клапанов умз 4216 какая должна быть компрессия и не потеряли упругости Сухари на месте, пружины клапанов целы и не потеряли упругости После фрезеровки головки блока ее прокладка оказалась целойПосле фрезеровки головки блока ее прокладка оказалась целой.

Хотя, по умз 4216 какая должна быть компрессия счету, опасаться им нечего, ведь УМЗ конструкторы довели до ума и убрали те детские болезни, которые возникали в самом начале их производства. Еще в советские времена, когда только появилась модель ВАЗ, к ней тоже отнеслись весьма скептически. Скорее всего так же произойдет и с ульяновским двигателем, ведь главное в производстве автомобилей — определиться с базовым компонентом, который впоследствии, естественно, нужно модернизировать.

Работы по усовершенствованию конструкции УМЗ продолжаются и сейчас, это легко увидеть даже внешне, сравнив моторы и годов выпуска. Выросло и качество изготовления как деталей и узлов производимых в Ульяновске, так и поставляемых умз 4216 какая должна быть компрессия конвейер сторонними фирмами.

В умз 4216 какая должна быть компрессия и четвертом цилиндрах обнаружили вертикальные риски В первом и четвертом цилиндрах умз 4216 какая должна быть компрессия вертикальные риски На поршне четвертого цилиндра истерт нанесенный микропрофиль юбкиНа поршне четвертого цилиндра истерт нанесенный микропрофиль юбки. Еще один положительный момент: возможность оснащения УМЗ газобаллонным оборудованием без потери гарантии.

Предыдущая запись Давление в шинах Газель: какое для грузового автомобиля по таблице
Следующая запись Банальный вопрос, 92 или 95 бензин?
40821