Форум и вопросы-ответы. Лучшие модели Ford, которые могли бы быть в России Самые популярные автомобили у пенсионеров Самые распространенные автомобили в Москве Три лучших универсала форд фокус 2 2005 года фото рублей Названы самые популярные подержанные иномарки Седаны популярнее хэтчбеков Из Москвы в Петербург по платной трассе М Мнение рядового водителя Выбор антифриза для FF Лучшие пять иномарок за рублей Самые популярные универсалы на вторичном авторынке Ford Focus обзавелся вседорожными версиями Видео: сильный Ford Focus против мыла Форд дергается при разгоне Как поменять свечи на Форд.
Все темы.
Новости Ford. Посмотреть. Материалы о Ford. Автомобили в будущем будут стоить тысяч рублей. И вот доказательства. Ребенок в такси: стоит ли доплачивать за кресло. Как обжаловать штраф за превышение скорости. Показать. Можно ли еще приобрести новые «Датсуны»: проверяем российский рынок. Как выбрать воздушный фильтр для форд фокус 2 2005 года фото советы. Налог на Ford Focus. Тип транспортного средства. Рассчитать размер налога.
Рейтинги машин. Компактные кроссоверы и внедорожники Lux. BMW X3M и еще 15 моделей. KIA Picanto и еще 30 моделей. Среднеразмерные фургоны.
ГАЗ Валдай Next и еще 16 моделей. О проекте Реклама FAQ по сайту.
Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan с фото на kasko-lux.ru Видео, блоги, тюнинг и характеристики Ford Focus II Sedan. Читайте отзывы владельцев Ford Focus II Sedan с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Подписаться. Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту. Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся. Бортжурналы владельцев Ford Focus II Sedan.
Омск Вологда Кемеровская область. Москва Санкт-Петербург Карта портала. Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных. Вход на km Email.
Войти Забыли пароль? Или войдите. Ford Focus 1. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок руб. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака.
Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной. Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.
На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации.
Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом». То ли дело его сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает сильной версии.
Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя 11 руб. Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее. Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л л. Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов форд фокус 2 2005 года фото тыс. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после тыс.
Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки 1 руб. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. Форд фокус 2 2005 года фото потом только замена.
К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя руб.
Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора на 2,0-литровом проявляется реже — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем.
Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы.
Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы 34 руб. Если форд фокус 2 2005 года фото мотора увеличивается до граммов на км, надо бить тревогу и обращаться в сервис.
Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен. Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5—10 тыс. И тогда топливный насос высокого давления ТНВД преодолеет планку в тыс.
Ремонт — от 30 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска по 12 руб. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до года.
Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой в дорогих форд фокус 2 2005 года фото с поворотным би-ксеноном и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками форд фокус 2 2005 года фото краям. Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей.
Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило — выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни форд фокус 2 2005 года фото фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.
Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: мм в длину, мм в высоту и мм в ширину.
От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается мм, а от днища до дороги — мм клиренс. Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от до кг. Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться.
За крупным рулевым колесом форд фокус 2 2005 года фото топовых версиях мультифункциональным скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера. Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем.
Высокие нагрузки грозят лопанием оси сателлитов в дифференциале второго Ford Focus. Это, в свою очередь, оборачивается пробитым картером и ремонтом ценой в сто тысяч рублей и даже, порой. Другая «механика» — MTX75 — гораздо более надежна.
Разве что выжимной подшипник нужно менять уже после 50 тысяч километров пробега. В передней подвеске уже при тысячах «подходят» опорные и ступичные подшипники, а также — стойки стабилизатора. Ресурс шаровых опор и амортизаторов — всего 40 тысяч. Сзади наименее надежными форд фокус 2 2005 года фото стойки стабилизатора 40 километров. Нижних рычагов хватает на сотню тысяч. Электрогидравлический усилитель руля на модификациях с моторами 1,8 и 2,0 литра может «обрадовать» сгоревшей платой управления.
Деталь стоит 30 тысяч рублей.
А рейку на машинах до года часто меняли по гарантии. Минимальная сумма Форд Фокуса, которую придется выложить за «второй» Фокус — тысяч рублей. Это автомобили первых лет выпуска и на них зачастую живого места.
Повсюду вмятины, трещины, царапины, следы ужасного кузовного ремонта. Коррозия также присутствует в немалом количестве. Уже не говоря о том, что придется сразу после покупки вложить деньги в ремонт подвески Фокуса, рулевого управления и других узлов.
Причем внизу рынка встречаются машины с любым типом кузова включая универсалы и в любой комплектации, включая топовую Ghia. Далее — уровень в тысяч рублей.