Седан Ford Focus 2 () технические характеристики, фото и обзор


Форум и вопросы-ответы. Лучшие модели Ford, которые могли бы быть в России Самые популярные автомобили у пенсионеров Самые распространенные автомобили в Москве Три лучших универсала форд фокус 2 2005 года фото рублей Названы самые популярные подержанные иномарки Седаны популярнее хэтчбеков Из Москвы в Петербург по платной трассе М Мнение рядового водителя Выбор антифриза для FF Лучшие пять иномарок за рублей Самые популярные универсалы на вторичном авторынке Ford Focus обзавелся вседорожными версиями Видео: сильный Ford Focus против мыла Форд дергается при разгоне Как поменять свечи на Форд.

Все темы.

форд фокус 2 2005 года фото

Новости Ford. Посмотреть. Материалы о Ford. Автомобили в будущем будут стоить тысяч рублей. И вот доказательства. Ребенок в такси: стоит ли доплачивать за кресло. Как обжаловать штраф за превышение скорости. Показать. Можно ли еще приобрести новые «Датсуны»: проверяем российский рынок. Как выбрать воздушный фильтр для форд фокус 2 2005 года фото советы. Налог на Ford Focus. Тип транспортного средства. Рассчитать размер налога.

Ford Focus II (Форд Фокус II) 2005 года — обзор модели авто

Рейтинги машин. Компактные кроссоверы и внедорожники Lux. BMW X3M и еще 15 моделей. KIA Picanto и еще 30 моделей. Среднеразмерные фургоны.

форд фокус 2 2005 года фото

ГАЗ Валдай Next и еще 16 моделей. О проекте Реклама FAQ по сайту.

Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan с фото на kasko-lux.ru Видео, блоги, тюнинг и характеристики Ford Focus II Sedan.  Читайте отзывы владельцев Ford Focus II Sedan с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Подписаться. Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту. Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся. Бортжурналы владельцев Ford Focus II Sedan.

Омск Вологда Кемеровская область. Москва Санкт-Петербург Карта портала. Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных. Вход на km Email.

форд фокус 2 2005 года фото

Войти Забыли пароль? Или войдите. Ford Focus 1. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок руб. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака.

форд фокус 2 2005 года фото

Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной. Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

форд фокус 2 2005 года фото

На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации.

Технические характеристики и комплектации Ford Focus, 2 поколение (2005 – 2008)

Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом». То ли дело его сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает сильной версии.

Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя 11 руб. Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее. Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л л. Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов форд фокус 2 2005 года фото тыс. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после тыс.

Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки 1 руб. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. Форд фокус 2 2005 года фото потом только замена.

К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя руб.

форд фокус 2 2005 года фото

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора на 2,0-литровом проявляется реже — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем.

Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы.

Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы 34 руб. Если форд фокус 2 2005 года фото мотора увеличивается до граммов на км, надо бить тревогу и обращаться в сервис.

форд фокус 2 2005 года фото

Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен. Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5—10 тыс. И тогда топливный насос высокого давления ТНВД преодолеет планку в тыс.

Ремонт — от 30 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска по 12 руб. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до года.

Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой в дорогих форд фокус 2 2005 года фото с поворотным би-ксеноном и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками форд фокус 2 2005 года фото краям. Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей.

форд фокус 2 2005 года фото

Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило — выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни форд фокус 2 2005 года фото фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: мм в длину, мм в высоту и мм в ширину.

форд фокус 2 2005 года фото

От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается мм, а от днища до дороги — мм клиренс. Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от до кг. Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться.

форд фокус 2 2005 года фото

За крупным рулевым колесом форд фокус 2 2005 года фото топовых версиях мультифункциональным скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера. Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем.

Высокие нагрузки грозят лопанием оси сателлитов в дифференциале второго Ford Focus. Это, в свою очередь, оборачивается пробитым картером и ремонтом ценой в сто тысяч рублей и даже, порой. Другая «механика» — MTX75 — гораздо более надежна.

Подписаться на отзывы

Разве что выжимной подшипник нужно менять уже после 50 тысяч километров пробега. В передней подвеске уже при тысячах «подходят» опорные и ступичные подшипники, а также — стойки стабилизатора. Ресурс шаровых опор и амортизаторов — всего 40 тысяч. Сзади наименее надежными форд фокус 2 2005 года фото стойки стабилизатора 40 километров. Нижних рычагов хватает на сотню тысяч. Электрогидравлический усилитель руля на модификациях с моторами 1,8 и 2,0 литра может «обрадовать» сгоревшей платой управления.

Деталь стоит 30 тысяч рублей.

форд фокус 2 2005 года фото

А рейку на машинах до года часто меняли по гарантии. Минимальная сумма Форд Фокуса, которую придется выложить за «второй» Фокус — тысяч рублей. Это автомобили первых лет выпуска и на них зачастую живого места.

Ford Focus

Повсюду вмятины, трещины, царапины, следы ужасного кузовного ремонта. Коррозия также присутствует в немалом количестве. Уже не говоря о том, что придется сразу после покупки вложить деньги в ремонт подвески Фокуса, рулевого управления и других узлов.

Причем внизу рынка встречаются машины с любым типом кузова включая универсалы и в любой комплектации, включая топовую Ghia. Далее — уровень в тысяч рублей.

Предыдущая запись Схема системы охлаждения двигателя для ваз
Следующая запись Капот на Шевроле Авео T седан — , , , л. Сравнить цены, купить в каталоге kasko-lux.ru
41626