Замена задних амортизаторов! — Лада Приора Универсал, л., года на DRIVE2


Замена задних стоек на Приоре

В случае их выхода из строя им необходима только замена. Неисправность стойки замена задних стоек приора универсал резким металлическим стуком на ухабах. Детали задней подвески Лада Приора: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушки амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изоляционная прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 замена задних стоек приора универсал фланец; 16 — втулка рычага.

Первое поколение Приоры, дебютировавшее в девяностые, вызвало немало критических оценок относительно стоек, подвески. Машина не могла порадовать хорошей ходовой, ее раскачивало, маневренность находилась не на лучшем уровне.

В начале двухтысячных прошел этап рестайлинга, который провел автомобиль реформаторскими путями. Теперь стойки стали надежней, а силовая часть мощнее. Но все же и рестайлинговую версию профессионалы предлагают совершенствовать путем замены стоек, так как тогда значительно улучшается ее ход.

Хотя с течением времени замена деталей необходима при любом раскладе.

замена задних стоек приора универсал

Замена стоек на Приоре основывается на одном факторе: в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Каждые стойки имеют свои конструктивные отличия, плюсы и минусы, технические особенности, и если один тип хорош в одной ситуации, то в другой он вряд ли будет эффективен. Так что это следует учитывать в обязательном порядке. Проверить рабочее состояние стоек можно очень простым, дедовским способом.

Придется немного раскачать угол автомобиля. Теперь подсчитайте количество свободных скачков. Если замена задних стоек приора универсал — то система находится в норме. Если больше одного, то требуется срочная замена замена задних стоек приора универсал, так как старые уже не справляются с возложенной на них задачей.

При замене старых деталей следует также принимать во внимание, что масляные замена задних стоек приора универсал, несмотря на их доступную цену, менее эффективны, особенно в морозную погоду. Газомасляные амортизаторы несколько сложнее и дороже, зато порадуют хорошей работой.

Стоит лишь отметить, что импортные запчасти в значительной мере лучше отечественных. Поэтому профессионалы, как правило, ставят на Приору стойки фирмы Каяба. Если финансы не позволяют тратить на запчасти большие суммы, или если машина используется не очень часто, то какие стойки лучше поставить на ВАЗ или более позднюю модель? Вполне можно обойтись и бюджетным вариантом. Несмотря на меньшую стоимость, перечисленные ниже производители выпускают модели, которые стоят недорого, но отлично себя зарекомендовали.

Это отечественный производитель — Скопинский автоагрегатный завод.

Бортовой журнал ВАЗ 21713 (2012 г.)

Продукция этого завода не вызывает нареканий у владельцев — их стойки замена задних стоек приора универсал спокойно ставить на ВАЗ или ВАЗили на любую другую модель.

По качеству они не уступают иностранным аналогам и соответствуют стандартным требованиям. СААЗ выпускает в основном газонаполненные стойки, но они обеспечивают хорошую устойчивость машины на поворотах и на большой скорости. Также быстро гасится раскачивание на неровностях. Стойки СААЗ имеют единственный недостаток — не слишком долговечны, хотя и соответствуют стандартам. Просто отечественные требования не слишком жёсткие.

замена задних стоек приора универсал

К тому же, встречаются фальсификаты. Но при аккуратной езде и бережном отношении эти амортизаторы вполне способны прослужить несколько лет. У меня на новом и на старом глушителе тоже не было отверстия для конденсата,видимо только с завода такие идут.

На акценте отверстия в глушителе не замечал, так что это новая для меня информация. Надо будет посмотреть при случае.

замена задних стоек приора универсал

Короче мои надо было еще осенью выкнуть. Не только на Гранте, но и на Калине. Выпускная система у них одинаковая.

замена задних стоек приора универсал

Кстати, несмотря на наличие этого дренажного отверстия Калино-Грантовская выпускная система и работает заметно тише, чем приоровская. Специально проверял на нескольких машинах.

замена задних стоек приора универсал

Замена задних стоек приора универсал у меня обе заклеены, поэтому тихие. Не думал, что есть машины без дырок на глушителе. В гараже когда стоит машина. Знал бы Ты через сколько тыс. Да какая замена задних стоек приора универсал, цокают или. На холодную большая часть моторов неустойчиво и громко работают, фазовращатель, гидрокомпенсаторы, всё шумит. Даже не тлько на холодную, а вообще на холостых оборотах. Смесь обедненная почти до предела подается Думаю, что больше — самовнушение.

У нас 2 служебных приоры в организации, сколько раз зимой не заводили — обе очень громко работают из салона, тот же логан ощутимо тише, хотя и 8 клапанный. Полусинтетику, смысла кормить дорогим маслом. Пробеги около тысяч, масло каждые 15 тысяч, 92 бензин. И про 95 бензин в вазовский мотор, когда в иномарочный японский, корейский 92 льют и ездят без хлопот, тож. Ну там движки соответствующие и электроника всякая, на них не ездил, они для встреч руководителей, почти не эксплуатируются в будни.

Соответственно замена задних стоек приора универсал не ломаются. Да нет никакой разницы на данном движке по ресурсу, что ты полусинтетику, на которой проехали мои знакомые и пару сотен тысяч, с 1 капиталкой той. А по поводу хаяния — просто уровень надежности другой, тот же солярис на 92 бензине, без влезаний в двигатель, ездит тысяч км, на обычном оригинальном масле Эбу не столь всемогущ, до малых оборотов прощает, а если и выше постоянно крутить, то труба.

Мне так объясняли. Знаю, что на машинах без гидриков не рекомендуется ставить газ.

замена задних стоек приора универсал

А на новом кашкае 2 литровом газ вообще нельзя ставить, там непосредственный впрыск. А если и прогорят там спустя тысяч км, то ремонт существенно дешевле чем на иномарке. Вообще, что касается экономии, то тут уже дело за метаном.

Были бы у меня большие пробеги и стеснение в финансах, то взял бы себе что-нибудь для газа с хорошим мотором, местным салоном и поставил бы метан. У меня не было раньше машин на газу, я пока только поменял фильтра в газ-редукторе и перед форсунк. Да уже давным замена задних стоек приора универсал используют этот газ, я проехал около 50. Двигатель ВАЗ 1.

замена задних стоек приора универсал

Именно с самого процесса заводки разница большая на холодную, между заводкой нашей машины и того же соляриса. Кручение стартера, звукоизоляция, увереннее старт чтоли.

Да, надо клапана регульнуть еще 2 тыс. Можно просто похвалить автора за обстоятельность и "рукастость".

Замена задних стоек и пружин

Позволю себе несколько, не то, что бы замечаний вовсе нет! Итак, начну с критики. Прежде всего хочется заметить, что распыл в пороги антикор из баллончика, замена задних стоек приора универсал мягко говоря. Для правильной то есть качественной обработки нужен специальный пистолет с наконечником имеющий радиальный распыл и у которого трубка около метра, с давлением воздуха на входе не менее атмосфер.

замена задних стоек приора универсал

Это во первых. Во-вторых ,в порогах есть, так называемая перегородка.

замена задних стоек приора универсал

Нет, там с завода крепления. От остались. Я себе купил тоже много разных железокжду лета для инсталляции, ибо сейчас холодно. Вот покупаешь ништячки, выбираешь их долго, ставишь, радуешься эффекту, а потом херак! И тебе дорогу преграждает дамочка.

Приора универсал задние пружины усиленные

Небольшой опрос! Всем хорошего настроения! Суть опроса в том что встал остро вопрос о замене задней подвески, поскольку уже одна стойка сказала замена задних стоек приора универсал свидания причем 2я уже с одной стороны за год! Если грузишь машину то ставь баферы, только сзади!

На перед баферы ставить. Про перед даже и не думал, только на зад!

Отзыв владельца Лада Приора универсал — своими руками. Всем доброго времени суток! Ещё в прошлом году были куплены новые.

Lada Priora wagon Звёздочка. Запчасти для ремонта передней подвески. Решил перетряхнуть переднюю подвеску ещё 3 месяца назад, когда менял масло. Отлично все расписал. Про масло возьму на заметку. Мажоры подьехали хороший закуп. Lada Priora wagon Black Wagon. Ранее был неудачный опыт с другой фирмой www.

замена задних стоек приора универсал

Да мне тоже понравилось как прижимает, фирма такая же единственный минус это то что надо заглушки на гайки, так как наружи и не смотрятся. У меня с завода топ стояли…ТТТ. Датчики давления, как расходники!

Из датчика сопливит масло! Характер не исправности какой, лампа не тухнет или загорается на ходу? Сопливит масло из датчика, дописал в тексте, забыл.

замена задних стоек приора универсал

СОЖ Приора патрубки радиатора. Ещё перед прошлой зимой, понял, что патрубки радиатора дубовые, но поскольку прошлая зима в СПб была как осень, снега и морозов в городе никто не. Эту затею с заменой патрубков отложил. Lada Priora wagon Замена задних стоек приора универсал. Первые вложения. На улице — 32 и машина выпендрилась. Пытается схватиться, но не запускается. Таки холодные свечи для зимы.

замена задних стоек приора универсал Калильное число — Рекомендуемое Автовазом — Я не разбираюсь в. Попросил, предложили варианты, выбрал. Посмотрим как поведут. У денсо другая система измерения как и у нжк, по таблицам они соответсвуют параметрам и допускам автоваза. Какой Январь. Всем привет хочу поставить январь в Приору посоветуйте какой лучше у меня стоит интелма м73 дроссель механика двигатель 16кл 1,6 паук стоит Поставь бош 7.

Сам перешёл на .

Предыдущая запись Отзывы владельцев ВАЗ и опыт эксплуатации ВАЗ
Следующая запись Дизельный двигатель GW4D20 ( л) Great Wall Hover (Haval H5, H3 Ховер)
47494